Суть проекта

Данный проект позволяет пациенту отправить заявку врачам стационара через сайт Волынской больницы для получения информации о возможности хирургического или консервативного лечения в Волынской больнице. Такая возможность особенно актуальна пациентам из регионов России, а также московского региона в условиях пандемии, когда возможности передвижения ограничены и крайне желательно максимально сократить социальные контакты.

Как это работает

  1. Врачи стационарных отделений определяют темы запросов, по которым они готовы принимать предварительное решение о госпитализации и формируют списки вопросов, на которые пациенту необходимо будет ответить, а также списки файлов, которые необходимо будет загрузить вместе с обращением;
  2. Пациент выбирает отделение и тему запроса, после чего заполняет предложенную форму;
  3. Врач изучает обращения с предоставленными данными и предоставляет информацию о возможности госпитализации в стационар, сообщив об этом пациенту через встроенную систему сообщений;
  4. Сотрудник отдела госпитализации связывается с пациентом и согласует все финансовые и организационные вопросы;
  5. Пациент приезжает в больницу в назначенную дату, где для него уже проводится полноценная консультация специалистов. При подтверждении возможности стационарного лечения проводится госпитализация.

Условия и правила обращений через раздел «Онлайн-заявка на лечение в стационаре»

  1. Информация, предоставляемая врачами, о возможности госпитализации в Волынскую больницу является ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ и может быть изменена в случае выявления каких-либо факторов, обнаруженных в результате очного осмотра;
  2. Ответ врача при общении с пациентом не является медицинской или телемедицинской услугой. Информация, предоставленная врачом, не является официальным медицинским заключением и не может быть использована в медицинских целях. Врач и больница не несут ответственности за ваши действия или бездействия в связи с полученным или неполученным ответом врача;
  3. Проект «Онлайн-запрос на лечение в стационаре» направлен на решение вопросов, касающихся только организации плановой госпитализации. По вопросам экстренной госпитализации необходимо обращаться по телефону колл-центра или скорой медицинской помощи. Врачи не осуществляют консультаций через интернет, не назначают лечение, не дают рекомендаций, не комментируют мнение других врачей, не занимаются т.н. "расшифровкой снимков" и т.д.;
  4. Сроки рассмотрения заявок не регламентированы, но со своей стороны мы стараемся максимально ускорить процесс. Результаты рассмотрения заявки вы получите на e-mail, который вы указали при заполнении заявки.